System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 - Описание дополнительной образовательной программы / МБОУ "ЦППРК" г.Канаш / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Александрова Татьяна Ханатиевна
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Руководство. Педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Сопровождение лиц с ОВЗ
- Специальная оценка условий труда
План по устранению недостатков
Территориальная психолого-медико-педагогическая комисия (Территориальная ПМПК)
График ТПМПК на 2018-2019 учебный год
Общие положения
Заявление на прохождение ТПМПК
Направление на ТПМПК
Представление на ребенка
Прохождение ТПМПК
Согласие на обработку персональных данных
Психологическое просвещение
Телепередача " Серебряные нити"
Мониторинговые исследования
Анализ готовности
Адаптация первоклассника к условиям школьного обучения
Отчет о результатах самообследования
Результаты мониторинга адаптации пятиклассников при переходе из начального в среднее звено
Наша деятельность
План работы на 2017-2018гг.
План работы на 2018-2019гг.
Родителям
Советы логопеда
Советы психолога
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Безопасность
Антитеррористическая безопасность
Противопожарная безопасность
Безопасность жизнедеятельности
Вопросы и ответы
Об обследовании ребенка в территориальной ПМПК г.Канаш
Архив событий
Национальный проект «Образование»
Get Adobe Flash player
- Описание дополнительной образовательной программы
Дополнительная образовательная программа
  Описание дополнительной образовательной программы
 
Практическая направленность дополнительной образовательной программы

Данная дополнительная образовательная программа носит социально- педагогическую направленность, в рамках которой реализуются развивающие и коррекционно- развивающие программы дополнительного образования:

  • по развитию социально- коммуникативных навыков и успешной социализации детей;

  • по развитию эмоционально- личностной сферы детей;

  • по коррекции социально- личностной сферы и поведения;

  • по коррекции речи детей.

Реализация дополнительной образовательной программы способствует решению задач по созданию условий для гармоничного развития детей и коррекции имеющихся у них нарушений.


 
Цели и задачи дополнительной образовательной программы

Основная цель настоящей дополнительной образовательной программы - создание условий для осуществления комплексной психолого- педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в эмоционально- личностном развитии, социальной адаптации и речевом развитии посредством оказания развивающей, коррекционно- развивающей и диагностико- консультативной помощи.


Общие задачи реализации дополнительной образовательной программы:

  1. Развивать социальный и эмоциональный интеллект обучающихся;

  2. Развивать у детей навыки общения со сверстниками, близкими взрослыми и окружающими людьми;

  3. Способствовать развитию у детей основных психических процессов (речи, восприятия, внимания, памяти, мышления);

  4. Повысить познавательную активность обучающихся.


Адресность дополнительной образовательной программы

Настоящая дополнительная образовательная программа предназначена для работы:

- с детьми, имеющими трудности в развитии социально- коммуникативных навыков и социализации;

- с детьми, имеющими трудности в развитии эмоционально- личностной сферы;

- с детьми, имеющими трудности в развитии социально- личностной сферы и поведении;

- с детьми, с нарушениями речи.

Продолжительность дополнительной образовательной программы

Данная дополнительная образовательная программа реализуется в течении одного учебного года.

Занятия проводятся 1 - 2 раза в неделю. Длительность одного занятия определяется Санитарно – гигиеническими требованиями, действующими в РФ, согласно возрастным нормам обучающихся.

Формы реализации дополнительной образовательной программы

Основная форма реализации данной дополнительной образовательной программы  - групповая. Количество детей в группе 4 – 15 детей

Ожидаемые результаты реализации дополнительной образовательной программы

При условии успешной реализации данной дополнительной образовательной программы будет наблюдаться положительная динамика в развитии эмоционально-коммуникативных навыков и успешной социализации детей:

- Умение устанавливать эмоционально близкие доверительные отношения между ребенком и его близким взрослым;

- Сформировано у детей подражания взрослому в выражении эмоциональной отзывчивости;

- Развита зрительная, слуховая и тактильная чувствительности у детей;

- Снято психо - эмоциональное и мышечное напряжение у детей;

- Развит интерес и мотивация детей к познанию окружающего мира;

- Созданы условия для становления самостоятельности ребенка, его творческого развития;

- Сформировано положительное отношение к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.


 

При условии успешной реализации данной дополнительной образовательной программы будет наблюдаться положительная динамика по развитию эмоционально- личностной сферы детей:

- Расширены представления детей о себе, о своём социальном положении, об исполняемых ролях в социуме;

- Расширены знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счёт слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;

- Научились понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации;

- Умение способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально приемлемыми способами (словесными, творческими и т.д.);

- Развиты у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми;

- Созданы условия для отреагирования отрицательных эмоций, осознания переживаний.


При условии успешной реализации данной дополнительной образовательной программы будет наблюдаться положительная динамика по коррекции социально- личностной сферы и поведения:

- Умение детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства и переживания, а также понимать эмоциональное состояние других людей;

- Умение отрабатывать навыки конструктивного взаимодействия в парах и малых группах;

- Умение воспитывать толерантность у детей, умение принимать и понимать другого ребенка;

- Расширены социальные связи детей с целью их социальной адаптации.

- Сформированы у детей умения выражать свои внутренние чувства, переживания, выражать свое отношение к сложившейся ситуации;

- Умение открывать у детей собственные ресурсы для преодоления страхов и негативных проявлений в поведении.


При условии успешной реализации данной дополнительной образовательной программы будет наблюдаться положительная динамика по коррекции речи детей:

- Развит и обогащен словарный запас детей;

- Развита связная, грамматически правильная монологическая и диалогическая речь;

- Развито речевое творчество;

- Сформирована звуковая и интонационная культура речи, фонематический слух.

-
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList