System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.axft73kc.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: Использование проектной деятельности в процессе обучения дошкольников чувашскому языку. / МБДОУ "Детский сад №2 "Малыш" г. Шумерля / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Образовательные программы
Режим работы дошкольных групп
ГРУППЫ
Группа №1 "СВЕТЛЯЧКИ"
Группа №2 "НЕПОСЕДЫ"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Использование проектной деятельности в процессе обучения дошкольников чувашскому языку.
Дата: 26.02.2013
Фото

Любовь к большой великой Родине закладывается в детстве и начинается с воспитания в детях любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране и играет огромную роль в становлении личности ребенка. Где бы ни жил ребенок он должен с раннего детства впитывать язык, культуру своего народа, познать его душу, характер, его прошлое и настоящее.  С сентября 2012 года с дошкольниками  групп « Светлячки»  и « Непоседы» один раз в неделю  проводятся занятия по  изучению чувашского языка, культуры, традиций. Обучение чувашской разговорной речи  осуществляется в соответствии с разделом «Чувашский язык» республиканской программы «Воспитание ребенка-дошкольника». Занятия с детьми  проводит учитель чувашского языка и литературы Сергеева Э.Н., опытный, знающий и любящий свой предмет педагог. Занятия проходят в игровой форме,  по определенной лексической теме. Правильно подобранный педагогом  наглядный материал  помогает заинтересовать ребят, снять у них стеснительность, скованность.

 26 февраля на базе дошкольных групп МБОУ «СОШ  №6»  прошло очередное  ГМО гостями которого стали педагоги детских дошкольных учреждений города. Детьми старшей группы «Светлячки», педагогом Сергеевой Э.Н. была продемонстрирована непосредственно образовательная деятельность на тему  « Формирование представлений о родном крае в проектной деятельности». В ходе занятия педагог  использовала как традиционные средства и методы так и нетрадиционные подходы и технологии. Ребята закрепили названия по-чувашски животных леса, познакомились с прилагательными, обозначающие характеристики лесных обитателей, учились составлять предложения о природе и животных.  Особенно понравилось ребятам проектирование островка леса с его обитателями.

Подводя итоги методического объединения, педагоги отметили, что в ходе занятия  создана среда, которая привлекает ребенка, вызывает его интерес к чувашскому  языку, правильно оснащенная развивающая среда, систематическая организация работы педагога по обучению детей чувашскому языку помогли воспитанникам справиться с задачами, поставленными перед ними. Было отмечено, что педагог в образовательной деятельности  решает задачи преемственности между ДОУ и школой.

 

 

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Положения федерального закона 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
Детский портал "Солнышко"
Уполномоченный по правам ребенка в г. Шумерле и Шумерлинском районе
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики «Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести»
Приволжский Федеральный Округ
Обеспечение доступности дошкольного образования
Безопасность наших школ
О мерах по повышению доступности услуг в сфере дошкольного образования
РОССИЯ БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ К ДЕТЯМ!
Объявления
Мероприятия
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList